четверг, 9 января 2014 г.

whatever you want

пятница.
честно говоря, ужасно надоело терзать себя.
от чего? да от того, что существование моё жалкое и неприметное, а желание изменить что-либо отсутствует.
каждый раз одно и то же, заезженная пластинка, не теряющая популярности в наше время.
нет чего-то, ради чего я могла бы найти смысл жизни.
да, это пафосно и глупо звучит, учитывая возраст.
ах, возраст. дурацкие цифры, не дарят ничего, кроме неопределенности и обязательств.
мне нравится читать книги, я умею неплохо рисовать, я не против сериалов, наоборот, они довольно таки интересны.
и что дальше? ведь это всё.
я привыкла выливать всё, что накопилось в твиттер и блог, но это не помогает.
что является важным, если мы все умираем в конце.
оставить после себя след или сделать какое-то важное открытие?
бессмыслица.
о, а, может, нужно любить и быть любимым?
чушь.
сегодня стала ненавидеть себя чуточку больше.
и причиной тому послужил утренник у детей. детей с серьезными физическими отклонениями и болезнями.
я сентиментальна, когда дело касается таких вещей.
если бы я была калекой, то не смогла бы долго протянуть. я бы быстро сдалась и покончила с собой, ибо слишком слаба для такой борьбы.
и вот, сидя на лавке для гостей, я представляла, как родители этих детей из последних сил бьются над благополучием своего чада, а по ночам, когда всё же удается уложить спать это маленькое существо, они заливаются слезами и лезут на стену от усталости.
так вот, к чему я это.
я не считаю себя достойной жизни, которая у меня есть.
ведь, по сути, у меня есть всё, только я это не ценю.
в последнее время снятся только кошмары, потверждающие мою никчемность.
я не могу никого винить в том, что я такая, какая есть.
никого, кроме себя.
наверное, мне давно уже нужна помощь психолога.
мне нужен кто-то, кто сможет разобраться в хламе, заполнившем моё существование.
кто-то, кому будет не всё равно на то, что я давно сбилась с правильного пути, я не знаю - каков он и есть ли он вообще.
я из последних сил скрываю это от окружения, из последних сил отгоняю от себя мысли о том, чтобы поделиться с кем-нибудь тем, что происходит у меня в голове.
из последних сил я пытаюсь убить в себе человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий