вторник, 1 июля 2014 г.

broken system

оглядываясь назад я вдруг понимаю, насколько была глупа.
хотя, почему была? ничего ведь не изменилось.
знаете, когда-то жила-была маленькая девочка, которая под влиянием грустных и психологически тяжелых событий решила стать доброй.
так вот, она не хотела никого обижать, старалась быть толерантной и спокойной, а потом вдруг превратилась в тряпку, о которую вытерло ноги второе "Я" девочки. и с тех самых пор девочка страдает от "раздвоения личности" и никогда не пишет после точки с заглавной буквы.
как вы поняли, я описала здесь себя. и мне ужасно стыдно. мне стыдно за то, что я такая патологическая врунья.
скорее всего, я всегда стараюсь угодить людям, будь-то учителя из школы, которые требуют высоких знаний и стараний или же подростки из сети, которые требуют того, чтобы ты был несчастен, социопатичен а также обладал тонким юморком и, конечно, чтобы от тебя веяло шармом загадочности и особой печальности. кто захочет общаться с тобой, если ты не соответствуешь этим критериям, мм?
загадка этого мира в том, что никто не бывает абсолютно добрым или злым, все так сложно. или... просто, словно дважды два?
наверное, мне пора перестать считать все те мысли, что из меня выливаются сюда, чем-то вроде лжи. это просто мысли. кем бы я была, если бы не мыслила?
знаете, в чем животные лучше людей? они не говорят вам что вы что-то должны. они любят или ненавидят вас такими, какие вы есть.
я уже не знаю, как это - жить без ежедневной мысли о том, что я ничтожество, что я ни на что не способна, что ничего не добьюсь. эгоистка же я, однако. в мире есть вещи важнее, чем "Я". или нет? или все начинается с того, чтобы разобраться в себе? я поддаю сомнениям все свои мысли и мне больно, что я не знаю правильного ответа на свои же вопросы. ведь кто знает меня лучше, если не я сама?
супергерои. они спасают мир, потому что от них этого ждут люди? или потому, что они действительно хотят спасти это жалкое человечество? мне закрыты великие жизненные мудрости и потому я больше склоняюсь к первой версии. супергерои - рабы общества, а изгнание народом такого персонажа сопутствуется его депрессией и общим упадком всех жизненных сил.
моральные принципы? может, именно им следуют супергерои? сострадание, помощь слабым, проявление доброты и терпимости... и прочее, и прочее.
не стоит скрывать, я очень люблю фильмы и комиксы с тематикой суперспособностей, мне нравятся фильмы о волшебниках и других мирах, что там, я даже без ужастиков обойтись не могу. мне это интересно, но постоянно возникает вопрос: "почему тот или иной персонаж поступил так, а не иначе?". были ли чисты его помыслы? сам ли он принял такое решение или это решение за него приняло общество?
мы скованы обязательствами. мать спасает ребенка, потому что не может иначе, супергерой вытаскивает детей из под машины, потому что не может иначе, сотрудник банка в очередной раз отказывает пожилому человеку в большом кредите, потому что не может иначе, одинокая мадам, что потеряла в своей жизни все и всех, глотает много таблеток, запивая алкоголем?потому, что не может иначе.
конечно, ну конечно, наш мир не смог бы жить без определенных правил и моральных негласных законов, что сложились на протяжение эволюции человечества. наш мир - это система, в которой мы обитаем.
но, как и любая другая, она дает сбой. каждый день, каждый час кто-то поступает не так, как задумано. кто-то, кто нарушает все моральные правила, все законы мирного существования, все принципы человечества.
но это совсем не значит, что этот человек не будет счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий