пятница, 3 января 2014 г.

stuck in the past

ужасаюсь, глядя на дату последнего сообщения.
так приятно снова чувствовать пальцами родную клавиатуру ноутбука и писать сюда.
ну что же, нагло соврать вам и написать о том, что я счастлива?
нет, нет, пожалуй в этот раз буду честной настолько, насколько возможно. хотя бы попытаюсь.
итак, стоит ли подводить итоги 2013 года? что же хорошего он принес? честно говоря, мне абсолютно не хочется об этом думать, да и писать тоже.
важно, что наступил 2014, хотя нет - не важно. конечно же, этот год не будет идентичным с 2013 хотя бы по той причине, что цифры разные, но  многого ожидать не стоит.
как жаль, что многие не понимают одной простой истины: жизнь не цифра года меняет, а поступки.
сидя за ноутбуком и жуя печенье , я всё же прокручиваю некоторые события последних месяцев в голове, уже вот сколько времени приходится бороться с собственной неопределенностью.
да-да, я о Никите, о Маше и обо всем, что нагло отравляет мне жизнь.
вернее, я сама себе ее отравляю.
быть привязанной к призракам прошлого - что может быть хуже? никто, увы, не берется разрушить мой воздушный замок, а жаль.
это все очень изматывает и ни к чему хорошему не приводит. что дают мне мысли о нем и воспоминания давно прошедших случайностей?
как много вопросов в голове и как ничтожно количество ответов на них.
этот замкнутый круг, когда придумываешь себе несуществующие образы и воспоминания. казалось бы, зачем?
ты не идешь вперед, ты застыл, но застыл в своем собственном вакууме прошлого.
в одном лишь промах моего отгораживания от настоящего - время вокруг меня неумолимо быстро уходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий