воскресенье, 5 мая 2013 г.

Sometimes I feel like a corpse






Кретинизм - слово, которым можно описать всю мою жизнь.
Одна моя подруга как-то сказала: "Весна - время, когда хочется перемен".
Теперь я чувствую это как никогда. Все о том же внешнем виде, окружении, мыслях.
Я зависела от мнения других людей, напрямую зависела. Не представляла жизни без этого, боялась сделать выбор между чем-то только потому, что это может не понравится окружающим. Хватит. Это ужасно. Это идиотизм.
Теперь пользуюсь этими высказываниями:
"Что бы ты не делал в своей жизни - тебя  в с е г д а  будут осуждать."
Так стоит ли об этом заботиться?
"Когда-нибудь после тебя останется только тире между датами."
Так стоит ли заковывать себя в рамки дозволенного обществом? Стоит ли быть таким, как все?
Многие творческие личности погибают в таком раскладе, то ли их затопчут, то ли они сдались.
Я повторяюсь, тема была открыта в прошлом посту, прошу простить.
Просто осточертело все.
Единственное, что меня удерживает от кардинальных изменений - моя мама. У нее, кроме меня и бабушки, работающей в другой стране, никого нет. Ей будет тяжело одной с маленьким сыном. Это не позволяет мне закрыться в себе и пропустить свое детство, хотя, я не уверенна, что во взрослой жизни что-то изменится.
Я жду лета только для того, чтобы закончилась школа. Это невыносимо.
Люди, если у вас есть хорошие одноклассники - цените их до самого выпуска.
В моем классе унижают слабых, смеются над " не такими", как они. Атмосфера полного хаоса и угнетения процветает.
Мне противно с ними разговаривать, они просто маленькие дети, остановившиеся в развитии лет 9-10. Выше никак. Только ниже.
Признаюсь, у меня были хорошие отношения с ними. Но только до вторника. Больше я им помогать и говорить что-либо не намерена, только по важным делам.
Не стоит останавливать в развитии свою личность ради кучки идиотов.
***
В привычку вошло позднее засыпание. Отвлекает. Не думаете перед сном. И с утра потеряны для общества, вы в себе, вам хорошо.
И мне хорошо, рядом есть любимая музыка и подручные средства, чтобы творить. Мне нравится хэнд-мэйд. И я не собираюсь останавливаться, если кому-то это не понравится.
Шизофрения, паранойя, отчужденность. Вот то, что меня влечет.
Добровольный отказ от людей в реальной жизни, большинство из них тупы и низки до безобразия.
Ах, да.
С Никитой все по-прежнему, я боюсь, что он узнает о моих чувствах, ведь это вызовет только смех. Но, в то же время, я безумно этого хочу. Хочется списать все на возраст, глупый, глупый возраст. Это все пройдет, не так ли?
Нет.
Ничего не пройдет.
Все навсегда останется в твоей голове. Прими это или живи в мучениях. Иного не дано.
***
И еще.
Маша.
Я безумно благодарна ей за то, что было, но это все. Конец.
Теперь по-настоящему.
За 7 лет мне надоели ее отговорки, жесты, голос, выражение лица, волосы, идеальные руки.
И многое другое.
Чтобы стало лучше - нужно чем-нибудь пожертвовать. Она не умрет без меня, а я слишком эгоистична, чтобы не воспользоваться таким шансом. Мне плевать на то, что она будет делать. Я не отказываюсь от общения с ней, просто теперь все будет на уровне "привет, пока, какое дз?".
Она - человек, с которым мне не комфортно как личности. Объяснение в отступлении.
                      8      отступ       8
Я слишком уверенна в том, что Маша общается со мной не просто так. Она хочет выглядеть лучше на фоне меня. Я такая себе "уродливая подружка". Она всегда мне врет, никогда не говорит правды, хочет сделать плохо. Смеется надо мной, когда я не рядом.
Это мои догадки, она пыталась переубедить  меня, но у нее никогда этого не получится. Я готова ее потерять. Буду только рада. Довольно с меня. Я не собираюсь себя менять. Все устраивает.
***
А еще меня всегда поражали люди с кучей друзей, успешные люди, умные, добрые, заботливые и
бла
бла
бла.
Я вам не верю, лицемеры.

2 комментария:

  1. Страшное время перемен, чувак. В этом дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно, кажется, не собирается заканчиваться.

      Удалить