воскресенье, 30 июня 2013 г.

My return

Почти два месяца я не писала в блог. Сначала не знала, что сюда выложить, а потом и вовсе забыла.

Каюсь и прошу прощения, однако здравствуйте, - как сейчас часто говорят.
За два месяца произошло мало чего интересного, особенно в июне.
Май был насыщен отношениями с Машей. Оказалось, что мы не можем друг без друга.
Или же я просто безвольная тряпка.
Последний звонок прошел на "ура". Недели две я курила. И мне стало немного весело, но потом возможность пропала. И "веселье" улетучилось.
Этот школьный год я закончила с отличием, но я совершенно не хочу в 9 класс. Не столько переживаю за экзамены, сколько за подготовку к ним. Я боюсь, что просто не заставлю себя просматривать и решать билеты. Мне это безразлично. Пока.
Потом, если я не сдам экзамены, я буду очень жалеть. Это наверняка.
Но тяжело справиться с безразличием, вернее, нет желания.
Наверное, половину июня я провела дома. В самом начале я ходила гулять по парку. Одна. Прикрывалась Машей, хотя вот уже месяц с ней не общаюсь.
Потом приехала Лера из Киева. Несколько дней я гуляла с ней и было весело. Но ей эти прогулки не очень-то и нужны, поэтому я снова сижу дома.
Лето - время перемен. Вот я и испортила свой сон, если это можно так назвать. Теперь я ложусь спать в 3-5 часов утра. Но я не отношусь к тем, кто спит мало. Мне нужно не менее 10 часов, чтобы выспаться. 
Ах, если бы мне кто-нибудь разрешал спать до обеда. Но нет, я просыпаюсь раньше, ибо мой брат постоянно меня будит самыми раздражающими способами. 
Практически каждый день во мне кипит злость и раздражение. Иногда я бываю безразлична.
Но сегодня, благодаря Ляне, у меня немного поднялось настроение.
И я наконец решилась написать сюда.
За июнь нашла немного новой музыки, прочитала одну интересную книгу и зарегистрировалась в твиттере.
В последнее время неважно себя чувствую.
Часто кружится голова, темнеет в глазах. Недавно еще добавилась болезненная теплота в теле.
Вроде как температура, но ее нет.
Из-за резких перемен моего настроения оно часто портится у других, о чем я иногда жалею.
У меня есть мечты, которые довольно легко осуществить. Но нет поддержки, ибо никто не понимает этого.
Моя мама категорически против бирюзового цвета волос. Она считает, что неестественный
цвет волос предпочитают психически нездоровые люди. А ведь это уже давно не так. Но ее не убедить. Думаю, что когда буду учиться в институте, то обязательно попробую покраситься в этот цвет. Очень этого хочу. Просто потому что мне так нравится, а не потому что я требую помощи психолога и скрытно заявляю о своих проблемах.
Мне безумно нравятся круглые очки. Примеряла такие в магазине и мне даже показалось, что они хорошо сидят. Опять же, маме они не понравились. Если я встречу их в следующий раз снова, то обязательно куплю. Они мне подошли и это не просто банальная упертость с моей стороны...
Взрослость человека не определяется внешним видом. Она определяется его мировоззрением, взглядами на жизнь, умением выстоять свое мнение и принимать решения. 
Всю жизнь прожить со своим ужасным цветом волос я не хочу. В конце концов, краска сойдет и вернется "обычный цвет". До жути надоело бояться своих желаний, бояться, что меня не поймут.
Я не хочу быть необычной, я хочу быть такой, как мне нравится.
Только и всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий