пятница, 19 апреля 2013 г.

Nothing inside me


Listen or download Cat Power Fool for free on Prostopleer
Название поста полностью соответствует внутреннему состоянию.
Со временем люди меняются. Или что-то меняется в их жизни. Теперь по вечерам мне вообще ничего не хочется. В своей комнате я чувствую себя, словно в клетке. Хочется вырваться в какое-нибудь тихое, уютное место, но, увы, такого нет. Да и вечером выходить в тихие места опасно. 
Мое новое увлечение - царапины на теле. Не вскрывание вен, артерий и т.д. Просто мне нравятся мои царапины, синяки. В планах купить себе лезвие. Спешу сообщить слишком впечатлительным, что я не говноэмо. Мне просто это нравится. 
Вот так. 
А еще я осознала, что Никита мне по-прежнему симпатичен. Он красивый, у него приятный голос, сильные и, в то же время, нежные руки. Но  что такое моя симпатия? Непреодолимое желание с ним поговорить, посмотреть в глаза, увидеть улыбку или услышать смех. Этого не будет. Н и к о г д а. 
С людьми что-то происходит. В определенный момент они просто понимают, что живут не так, не правильно.
Понимают, что окружены не теми людьми. 
Я хочу вырваться из стандартов общества. Мне надоело однообразие. Будто бы мы ходим под штампами. 
Недавно по литературе мы проходили произведение о человеке необычном, которого сломало общество. Ему было легче быть таким, как все. Я понимаю его, многие устают от продолжительной  борьбы, ведь нет никакой гарантии, что ты пробьешься в этот мир, ухватишь кусочек места под солнцем. Такое редко бывает. И не знаю, либо потому что общество имеет на нас сильное давление и ломает, либо потому что личности не хотят бороться. Жить по стандарту, вот что сейчас модно.
Выразить свое мнение страшно. А вдруг другим не понравится? 
Ах, как распространена сейчас проблема алкоголя и наркотиков. Я бы сейчас напилась в хлам и сверху чем-нибудь закинулась. Это неправильно, потому что вредит здоровью. Но сейчас, все вредит нашему здоровью. И если уж травиться, то тем, чем хочешь. 
Я не верю в жизнь полную счастья и любимых людей. Мы всегда будем терять то, что дорого нам. Это неизбежно. Но мы переживаем это, чиним наш рубец, оставленный в душе и продолжаем "радоваться" жизни. Детей никто не воспринимает в серьез. По мнению взрослых, мы те, кто не знает реальной жизни и реальных проблем. Им плевать на переломный возраст, ибо у каждого из них, в тот момент были проблемы, о которых вспоминать не хочется. Дети должны быть идеальны и плевать, что вы убиваете ту самую индивидуальность, впихивая вашего талантливого ребенка в рамки закомплексованного, хмурого, серого..."стандартного" человека. Как же много ссор возникает на этой почве.
Делайте то, что хотите. И будьте счастливы. Живите для себя и умрите для себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий