суббота, 12 января 2013 г.

Liebster Blog Award

Здравствуйте! Сегодня в блоге меня ждал приятный сюрприз. Это виртуальная награда, которой награждаются новенькие блоггеры, число подписчиков которых не достигает 200. Если вас наградили этой наградой (и да простят меня за тавтологию), значит ваши усилия не прошли даром. Мне очень приятно, что меня наградила блоггер Minera (http://anastasiya-anorexia.blogspot.com), благодарю! :з
По описанию этой награды я поняла, что должна написать 11 фактов о себе, приступим :
1. Очень люблю читать, без книг моя жизнь пустеет.
2. Я не компанейский человек, никто не понимает, почему прогулке в зимний день я предпочту плед и книгу.
3. Иногда пишу стихи, мои рассказы перестают мне нравится буквально после второго же дня "писательства". Стараюсь исправиться
4. Я ленивая, ужасно ленивая.
5. Ненавижу мыть пол, это для меня сущий ад, место моей смерти - ванная.
6. Я очень люблю волков.
7. Не перевариваю рыбу, не нравится она мне на вкус, про запах - молчу.
8. В школу я хожу пешком, от моего дома до учебного заведения идти 1 км ^^
9. Мне тяжело найти подходящую для меня музыку. И да, я не тащусь по року, хотя в моем музыкальном рационе есть пару песен этого жанра.
10. Болела мононуклеозом, никому такого не пожелаю.
11. Люблю делать что-то собственными руками.
А теперь пришел черед отвечать на вопросы пользователя Minera :
1. Что стимулирует вас?
Осознание того, что мама может расстроиться :з
2.О чем вы думаете перед сном?
О будущем.О том, чего никогда не будет...
3. Строите ли вы далеко идущие планы? Если да, то следуете ли им?
Стараюсь не строить, я очень сильно разочаровываюсь, если что-то идет не так, как хотелось бы мне.
4. Как вы относитесь к современному искусству?
Иногда оно меня пугает. Наверное, я просто еще не выросла для того, чтобы понимать картины с сюрреалистическим наклоном.
5. Есть ли у вас любимое место?
Нет, увы.
6. На что вы можете тратить все свободное время, не спать по ночам?
На чтение книг, изготовление подарков.
7. Кого (или что) вы любите больше всего на свете?
Мою семью.
8. Как вы считаете, друзья познаются в беде?
Да.
9. Какой самый яркий момент из жизни вы можете сходу назвать? Почему?
Самый яркий не вспомню, но могу назвать сразу мое катание на санках с лучшей подругой. Мне было очень весело, хоть и холодно, я могла не думать о вещах, которые обычно отравляют мою жизнь.
10. Как часто в течение дня вы улыбаетесь? Настоящая ли это улыбка или просто условный рефлекс?
Все зависит от настроения и от человека, рядом с которым я нахожусь, мне приходится улыбаться с нелюбимыми родными, а с остальными такого не происходит.
11. Кто является для вас образцом для подражания? Почему?
На этот вопрос точно ответить не могу, опишу только несколько качеств и умений, которые для меня важны и которые я пытаюсь в себе развить:
- целеустремленность;
- красноречие;
- активность;
- сдержанность.
Вот, пожалуй, и все, что я могла здесь написать. До скорых встреч, ведь я планирую очень скоро написать еще один пост!
1

2 комментария:

  1. Ты очень интересный человек. :)
    Кстати, я тоже обожаю волков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень приятно,правда :з
      Да...Они замечательны.

      Удалить