суббота, 24 ноября 2012 г.

Inside 2.


Listen or download Бумбокс Наодинці for free on Prostopleer
Hello, my dear subscribers!
Вот, я снова с вами, снова пишу о своей жизни.
Собственно говоря, после последней моей "исповеди" вам изменилось немногое.
Я поссорилась со своей лучшей подругой. На самом деле меня часто терзали сомнения - правильно ли я поступила? Правильно. Я сама ответила на свой вопрос в среду ( 21 ноября, если не ошибаюсь).
Наверное, стоит рассказать из-за чего произошла ссора. Да, в общем-то не из-за чего! Я сама сказала подруге, что не хочу с ней общаться. Дело в том, что я человек очень переменчивый, но в то же время властный и ревнивый. Я не терплю предательства и ее общения с другими девочками ( похожа на странного деспота, не так ли?). Возможно. Но такой я человек. *До этой ссоры я пыталась много раз прервать с ней дружеские отношения, но она говорила,что я единственный человек - который понимает ее, которому она может рассказать свои тайны и т.д. Меня это остановило и я к ней вернулась.* И вот в этот раз у меня была довольно веская причина для ссоры. Как мне потом сказала моя подруга детства, я просто унизила себя перед л.п.(лучшей подругой) этой причиной. А все дело в том, что рядом с Машей (так зовут мою уже бывшую лучшую подругу) я чувствовала себя пустым местом, полной дурой, страшилищем, суть вы поняли. Я очень самокритичная особа, поэтому, несложно догадаться насколько преувеличенными вижу я свои недостатки. Основные:
   - маленькая грудь;
   - слишком худые ноги ( я бы хотела немного их поправить в весе );
   - моя тупость.
Эту неделю я провела без Маши, она заболела и не ходила в школу. Я почувствовала себя свободной. По началу немного одиноко, по школьным коридорам я ходила одна, короче стандартное FA ( форевер элонство), а потом привыкла. Честно признаться - ее не хватает иногда. И ключевое слово "иногда", еще неделька - две и полностью смогу  быть одна.
Меня невероятно обижает то, что мальчики проявляют к ней инициативу первые (в любых действиях),а я вот что-то сама да сама. Бесит неимоверно.
Кстати, забыла сказать, признаюсь вам - я завистливая. Не знаю почему, так получается. Нужно бороться с этим идиотским качеством. Но мы сейчас не об этом. Так вот, когда я получаю оценку ниже, чем у Маши (9, 8, 7 и т.д. по спаданию, и, да, я живу в Украине), то я, конечно, расстраиваюсь, потому что знаю, что моя мама тоже расстроится. Мне ужасно не хочется ее огорчать, я очень люблю ее. А вот когда л.п. получает оценку ниже моей, на ее лице играет удивительно большое количество масок. В жизни такого не видела. Она общается со мной так, будто готова пилой распилить на мелкие кусочки, сама же ничего такого обидного мне не говорит. Она ведь белая  и пушистая. Но по ее  выражению лица так же видна и ненависть ко мне. Скорее всего в этот момент у нее в голове вертится что-то типа: "Почему эта дура получила оценку больше меня? Ведь я более достойная, чем она!"
Я просто не хочу лишний раз нервничать, тем более, что у меня и так нервы геометрией и физикой расшатаны не хило. Скоро думаю успокоительное купить и в школу носить, на всякий случай. Ах да, вам, наверное, интересно знать почему я сделала окончательный вывод насчет Маши? Я вам расскажу. Как раз, после той самой геометрии, у меня тогда и слезы были и все, что хотите, я написала ей, что ненавижу её. *Если бы она мне такое прислала, я бы спросила, что случилось.* А она просто ответила: "Мне все равно." Моей логике не жить.
 Так же я хотела бы поделиться с вами новостями о моем "предмете воздыхания". С ним то дела вообще плохи. Сны с ним уже не снятся, но по вечерам такая тоска, ужас.
 Как-то недавно он взял меня за руку, но для него это ничего не значило... Он просто попросил гривну, а за руку взял, чтобы остановить просто напросто. А я потом мучилась, сначала легкий ступор, потом философские раздумья...Идиотизм.
  Вчера я прошла мимо него, я была рядом, а ему все равно. В этом я уже убедилась окончательно. Так грустно, "любить" кого-то без взаимности. Его безразличие ко мне - как нож по сердцу. Наверное, глупо читать это от 13-летней девченки, наверное, вы не верите, что я могу такое чувствовать. Может быть, вы и правы. Может быть, это просто заблуждение.
 Все может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий