пятница, 5 октября 2012 г.

Inside




 Все так изменилось.Так много проблем,учеба,дружба,семья...он.
Как же я не хотела этого,ужасно не хотела и получила.Влюбилась.
Это так странно,голова в тумане,сны с ним снятся...бред.

Но нежный бред.Отравляет мой мозг потихоньку. Мне снилось,что мы с ним валялись на песке,болтали,я могла его обнимать...А что в реальности? 
А в реальности школа,я общаюсь с ним,как друг. Но,такой,неблизкий друг,я не могу его потискать. Не обнять,а потискать,просто запрыгнуть на него или что-то в этом духе... Разве что могу в пресс ущипнуть иногда :з
Это больно,что я могу еще сказать. Невыносимо,когда ты хочешь его увидеть,специально идешь для этого в школу,а не видишь,уроки на разных этажах.
Глупое чувство,когда понимаешь,что кроме дружбы быть ничего не может,опять больно...

Это неловкое чувство,когда он с тобой здоровается,а у тебя дыхание сбивает,внутри все переворачивается и ты пищишь что-то невразумительное. Но он уже ушел,ему все равно.
Сидела как-то на уроке русского языка и заплакала, ненавижу плакать на людях,тем более на глазах у одноклассников... Но так получилось. Сегодня делала уроки,ненавижу их,они всегда некстати.
Хотя,иногда я забываю о нем,иногда даже все эти мысли кажутся мне сущим бредом,но это по утрам,а вот днем и вечером наступает пиздец.
Искренне прошу извинения за такое нецензурное выражение,в блоге таких нежных оттенков. Простите,эмоции,чувства,мысли и голод.Знаете ли,голод хорошо вписывается в общую картину моего состояния. Блин,час ночи,я спать должна была еще в 23.00, ибо это было бы еще хоть как-то полезно для моего организма, но я пишу вам,ведь давно таки не делилась новостями.
С учебой вроде все хорошо,тьфу-тьфу-тьфу,чтобы не сглазить. Но грузят нас,грузят. Завтра допишу геометрию,украинский язык и английский,сегодня уже мозг отказывается выдавать верную информацию. 
Кстати купила себе низкие кеды кораллового цвета,очень довольна,стоят 80 грн и с ортопедическими стельками в них очень удобно.

 Стельки носить придется долго,мне ужасно не нравится моя стопа,скошенная вовнутрь,вся обувь так стаптывается,ужас.
За лето я познакомилась с очень хорошей музыкой,даже не представляю теперь своей жизни без нее. 
Такое непреодолимое чувство одиночества,даже не так...Очень хочу сейчас быть рядом с ним,просто посидеть,просто знать,что вот он,вот он сидит со мной,только мой.
Наверное,написала бы вам о чем-нибудь еще,но на сегодня мои новости исчерпаны...Прощайте.
And I feels like I am just too close to love you.

Комментариев нет:

Отправить комментарий