пятница, 7 декабря 2012 г.

I'm okay and " Hello, December "


Здравствуйте, дорогие мои читатели.
Спешу сообщить о том, что у меня все потихоньку налаживается. Мысли про "любовь" начинают отходить в сторону, хотя сегодня мне опять приснился сон с ним. Кажется, мой мозг отчаянно противится тому, чтобы я забыла про него, или же это сердце захватило всю власть и теперь диктует условия мозгу? Как бы там ни было, я продолжаю свое восстановление. Читаю книги, слушаю музыку, без интернета тоже жизнь не обходится, хотя в последнее время он очень плохо работает. Честно говоря, успеваемость в школе понизилась, наверное, это из-за моей "как-бы" болезни. Насморк, кашель, но ни единого намека на температуру. Вчера была контрольная по физике...Настоящий кошмар, передо мной стояло задание решить 2 задачи, так как учительница раздала мне и моей подруге(та-да-да-дам, мы помирились, хотя и сейчас часто ругаемся...вчера поссорились,она усердно доказывала мне, что я неправа,а в итоге потом признала обратное, весело, вообщем...)высокий уровень, который и состоял из двух, простите, дохрена сложных, задач. Не решив правильно ни одну, я даже и не знаю, на какую оценку мне надеяться... До баллов 6 даже не дотяну.
Под предлогом своей "болезни" и плохого настроения из-за этой дурацкой контрольной сегодня я сижу дома, почти половина дня прошла без всяких событий и пользы, практически все это время я искала красивый курсор для своего блога, но подходящего так и не нашла... Что же, буду создавать свой. Кстати, если хотите попробовать - кликайте сюда . И, кстати, занести вирус в вашу систему я не желаю, сайт нормальный, доверять мне или нет - решать вам.
Вот сижу сейчас в своей желтой широкой футболке, заляпанной неизвестно чем, и думаю - может сфотографироваться на вебку? Чтобы вы узрели меня в домашнем видоне, страшную ненакрашенную? :DD

Во всяком случае это будет позже. Планирую сегодня смотреть очень старенький фильм про зомби - "Зловещие мертвецы". Чрезмерно люблю ужасы, но пугаюсь от всякой мелочи, про фильм "Звонок" вообще молчу, очень долго от него отходила, а потом еще и "Проклятие" посмотрела, вообще отлично теперь живется.
Именно поэтому я стала искать выход из этой ситуации и это - очаровательные зомбии! Знаете ли, скачала недавно Слендер мена, поиграться решила, играла на новичке, и все равно очень страшно, ведь Слендер, негодяй такой, за углами любит стоять. Короче нашла одну записку и дальше дело не пошло, боюсь. Вот такая трусиха.
Стала задумываться о выборе профессии, все таки 8 класс, скоро будет 9, а там и не знаю - буду ли оставаться на 10 и 11, и огорчила сама себя - совершенно не знаю, для чего я создана. Все таки сидеть в офисе и перебирать бумажки не хочется, я бы хотела что-нибудь творческое...но только что? Да и деньги нужны, а значит работа должна быть прибыльной! Вот и думай себе теперь, что же выбрать.
Иногда по будням, если есть время, развлекаю себя играми на компьютере, вообще мне нравятся некоторые бродилки, но найти подходящую мне тяжело, знаете, кто стал моим спасителем? Лара Крофт. Именно она! Покопавшись в версиях этой игры, я выбрала пока что одну с хорошей графикой и интересным сюжетом, а именно - Tomb Raider : Anniversary. Замечательная игра, можно и прыгать, и бегать, и плавать. Конечно, приходится стрелять в зверей, иначе они могут съесть Лару, так же присутствуют головоломки, короче говоря - все то, что мне нравится. Скачать можно здесь . 
Вот, похоже я и рассказала все, что хотела. 
А, нет, еще не все! 
Поздравляю вас с зимой, дорогие мои! Хоть сегодня уже и 7 декабря, поздравлять еще не поздно. Как я завидую тем городам, где снега уже очень много, я же смогу узреть его, в лучшем случае, в начале января. Пока зима проявляется только тем, что сила ветра увеличилась, да и дожди нередко выпадают. Вот и радуйся зиме после такого.
Итак, подведя итоги, можно сказать, что в жизни моей грандиозных перемен не произошло, что печально.



До свидания, счастливого вам декабря!



Комментариев нет:

Отправить комментарий