воскресенье, 7 июля 2013 г.

Why?


Скачать бесплатно Peter Bjorn and John - Young Folks на Muzebra.com.
Ко мне не хотят возвращаться люди.
А знаете почему?
Я не могу им дать того, что они хотят.

***
Ах, детство.
Могу смело назвать тот период так, сейчас же происходит неизвестно что.
Помню, как до вечера играл в песочнице со своими ровесницами, мы строили замки, бросались песком, кружились и кружились в теплом летнем пространстве.
Куда это делось? -
просто уплыло, ускользнуло вместе с прожитыми годами.
Я не создана для одиночества, но, как оказалось, оно создано для меня.
Помню, как дорогая бабушка выталкивала меня на улицу со словами "Пойди, подружись с девочками, которые вон там гуляют."
По своей детской наивности я так и поступила, о чем пожалела. И жалею сейчас.
Милые девочки мило меня проигнорировали и последующие мои действия выглядели как навязывание своего присутствия. С того же двора от меня часто убегали так называемые "подруги", чтобы не находится рядом.
Наверное, это было начало конца.
Я не уверенна, что я начала бояться знакомиться именно после этих случаев. Но я пытаюсь найти долбаную причину своей паранойи.
Этот отчаянный страх быть не принятой и осмеянной в компании превратил меня в замкнутого подростка, который не может собрать свои мысли в одну целостную картину.
Боязнь сделать первый шаг сведет меня в могилу.
Кстати, поэтому я потеряла человека, который меня понимал, которого я любила.
А теперь осталась только ненависть, боюсь, она будет тлеть во мне еще много лет, иногда разгораясь с новой силой. А я слишком слаба, чтобы потушить ее раз и навсегда.
Скоро начнется школа. По этому поводу у меня в голове происходит война.
Одна половина моего существования рвется в это скопление ненависти и равнодушия, а другая отчаянно пытается растянуть каждый миг отдыха.
Находится в обществе и избегать его. Я не знаю, что делать.
Хочется веселиться с друзьями, не думая ни о чем, совершать глупости и смеяться до упаду. Но хочется этого только мне, а не окружению.
Я не интересна реальному миру. В интернете дела обстоят немного по-другому. Но это интернет и если я стану жить им, то жизнь по другую сторону монитора для меня закончена.
Как вырваться из оков одиночества, если оно нежеланно. Становиться лучше? А как же "Будь самим собой!"...
Мне, наверное, пора к психологу, ибо сама я в этом разобраться не смогу.
Но я же не подойду к маме со словами:
"Мама, я тут подумала, что-то сознание совсем чокнулось. Мне специалист нужен."
К сожалению, совершенно нет желания рассказывать обо всем, что накопилось внутри. Либо все сразу, либо вообще ничего.
Так можно и взорваться. Ах, если бы существовал волшебный ластик, которым можно было бы стирать ненужные мысли и переживания.
Увы, его нет. Поэтому каждый справляется с собственными проблемами как может.
Как я сама поняла, мой внутренний стержень слишком мягкий, он быстро стирается под напором и оставляет слишком жирные следы в ненужных местах. Вот так и приходится ошибаться, закрываться в себе и злиться...
Знать бы, от чего и на кого.

2 комментария:

  1. Понимаю тебя. У самой нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. моя мать хочет вести меня к психиатру. жизнь удалась, не так ли?

    ОтветитьУдалить